breadcrumbs_revolution_theme

Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно усовершенствоваться.
Мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ

Мы рекомендуем оформлять заказ на сайте, во избежании недоразумений.

Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.

Купить на сайте

  • Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»;
  • Перейдите в раздел «Корзина»;
  • Укажите номер телефона и ФИО получателя заказа;
  • Выберите нужный регион;
  • Введите название города;
  • Установите удобные для Вас условия доставки (полный адрес) и оплаты, после чего нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

Как изменить заказ

Хотите внести изменения в заказ

Отмените заказ, написав на info@domaster.ru, либо позвонив по телефону в шапке сайта. И сделайте новый.

В любом случае, вы всегда можете отказаться от части заказа при доставке или сделать возврат.

Хотите добавить товар в заказ?

Отмените заказ и повторите его, добавив нужные товары.

Статус заказа

Где мой заказ?

Если Вам не поступила информация о движении Вашего заказа, то просим Вас сигнализировать нам об этом. Запросить статус заказа вы можете в форме обратной связи "Статус заказа" либо по телефону.

Что означает статус?

  • Ожидает оплату - оплатите заказ, и мы его отправим.
  • Заказ на комплектации. Заказ в пути. - эти статусы означают, что мы трудимся над доставкой заказа, и скоро вы получите оповещение о его готовности.
  • Готово к выдаче – ваш заказ уже ждет, когда вы заберете его домой из пункта выдачи.
  • Выдано; Отменено – это конечные статусы заказа, означающие либо его отмену, либо получение.

Как отследить доставку внешними службами?

Ваш заказ доставляется компаниями Почтой РФ или СДЭКом? Узнать его местонахождение просто:

  • запросите у нас трек-номер;
  • вставьте его в специальное окно на сайте Почты или СДЭКа для отслеживания.

Как вернуть товар

Возврат качественного товара

Вы можете вернуть качественный товар в оригинальном состоянии у нас в офисе по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2 в течение 7 дней после приобретения.

Для жителей других регионов возврат товара рассматривается индивидуально. Предлагаются способы возврата через СДЭК или Почту России.

Оригинальное состояние подразумевает: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Отрезной и мерный товар (уплотнители, москитное полотно) возврату не подлежит.

Возврат брака

Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания ремонт, в авторизованном сервисном центре возможен в течение указанного срока. Если гарантийный срок не установлен либо он закончился, возврат продавцу возможен в пределах 2-х лет со дня получения товара. В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 7 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен Вами по истечении 7 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.